Стальное правило стабильного производства!
застраховано
«ИНГОССТРАХ»
Новости

Новости компании Stellberg


Подписаться Отписаться

30 июня 2011


Большинство предприятий машиностроения пока еще не вышло на показатели 2008 г.


По данным Комитета при Бюро Центрального Совета по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению Союза машиностроителей России в январе-мае 2011 г. положительная тенденция увеличения объемов производства в рассматриваемых секторах машиностроения продолжилась.
В среднем она составила 50,3%. Однако по большинству позиций выпускаемой техники отставание от показателей 2008 года составляет от 15 до 60%.

Увеличение выпуска достигнуто практически по всем видам тракторной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной, подъемно-транспортной техники, кроме экскаваторов и башенных кранов.
Наибольший рост за этот период показали: трелевочные тракторы (в 3,6 раза), бульдозеры и трубоукладчики (в 3,0 раза), гусеничные тракторы (в 2,8 раза), плуги (2,4 раза), колесные тракторы и культиваторы (в 2,0 раза). Снижение производства по экскаваторам и башенным кранам в январе-мае с.г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило: экскаваторы – на 19,2%; башенные краны – на 16,0%.

Снижение темпов роста производства башенных кранов объясняется тем, что половина предприятий не выпускает продукцию. Уменьшение производства экскаваторов связано с тем, что сократились объемы выпускаемой продукции на ОАО "САРЭКС" (на 81,9%), ГУП "Омский завод транспортного машиностроения" (на 78,3%), остановил конвейер ОАО "Златоусский экскаваторный завод".

По состоянию на 1 июня 2011 г. общее количество неотгруженной техники уменьшилось на 334 штуки и составило 7 463 единицы. Это связано с тем, что в мае (по сравнению с апрелем с. г.) увеличились объемы отгрузки готовой продукции по следующим наименованиям: колесным тракторам, зерноуборочным и кормоуборочным комбайнам, косилкам, трелевочным тракторам, строительным погрузчикам, лифтам. Большая часть неотгруженной техники (69,2% или 5162 единиц) приходится на зерно-, кормоуборочные комбайны и прицепную сельскохозяйственную технику (51,7% – 3856 единиц), тракторы (17,5% – 1308 единиц).

Несмотря на сегодняшние темпы роста производства, большинство предприятий машиностроения пока еще не вышло на показатели 2008 г. Первый вице-президент "Союза машиностроителей России" Владимир Гутенев в одном из последних выступлений отметил, что "за годы кризиса (в 2009 г.) промышленное производство снизилось на 12%, машиностроение рухнуло на 29%, а так как валовый внутренний продукт растет в среднем на 6% в год, то мы свалились на 5 лет назад".

Правительство готовит программу утилизации старой сельхозтехники. Избавившись от десятилетнего комбайна или трактора, аграрии получат право приобрести новую технику с 15-процентной скидкой. Уничтожать старую технику при этом совсем необязательно. Производители опасаются, что задержка запуска программы может остановить обычные коммерческие продажи.
Ежегодно сельхозпроизводители смогут приобретать за счет программы 3626 единиц техники. Ее можно просто купить, взять в кредит или лизинг. Продаваться она будет со скидкой – для этого Росагролизинг получит бюджетную субсидию. Средняя стоимость сельхозтехники, подпадающей под условия программы, составляет около 6 млн руб. Максимальный размер госсубсидии – 910,5 тыс. руб., но не более 15% цены за единицу техники.

Приобрести со скидкой можно будет не только отечественную технику, но и импортную российской сборки. При этом уровень локализации должен быть не менее 50%. Программа обновления рассчитана на три года - с 2012-го по 2014-й. Она потребует из бюджета 3,5 млрд руб. в год. Под программу попадут зерно- и кормоуборочные комбайны, тракторы (с мощностью двигателей свыше 250 л.с.,) произведенные более десяти лет назад. Согласно опросу, проведенного Минпромторгом в этом году, сейчас порог эксплуатации свыше десяти лет имеют 80% тракторов, 68% кормоуборочных и 63% зерноуборочных комбайнов. Меняться они будут на более энергоэффективные: гусеничные тракторы мощностью от 95 л.с.; колесные - от 125 л.с.

На совещании по вопросу повышения эффективности строительства и эксплуатации автодорог председатель правительства РФ Владимир Путин поручил представить конкретные предложения по антидемпинговым мерам на рынке строительной и дорожной техники – по каким позициям и что нужно сделать. По его мнению принятых ранее мер недостаточно.
Реализуя масштабные планы по развитию дорожной сети, государство формирует серьезный спрос на дорожно-строительную технику. Отечественные машиностроители должны быть готовы к такому повороту. Но не за счет устаревших и неэффективных машин, а за счет новой, востребованной конкурентоспособной и модернизированной продукции.
Вместе с тем Владимир Путин пообещал содействие российским машиностроительным предприятиям, в том числе при создании совместных предприятий и кооперации с ведущими зарубежными производителями. Он также призвал для обновления парка дорожно-строительных машин активнее использовать лизинговые схемы, в том числе ресурсы Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).

Президент России Дмитрий Медведев в своем выступлении на заседании Петербургского международного экономического форума признал, что модернизация «идет непросто». Тем не менее он отметил первые успехи достигнутые в этом направлении. Глава страны представил свое видение России через несколько лет, а также призвал деловое сообщество совместными усилиями реализовать намеченные проекты модернизации.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


Нравится



Все новости


Нержавеющая сталь от компании Stellberg (Стэллберг)
Нержавеющая сталь или просто - нержавейка - экологически безопасный, прочный и долговечный материал. Сегодня решения из нержавейки находят широкое применение в пищевой, химической, целлюлозно-бумажной, авиационно-космической промышленностях, машиностроении, электроэнергетике, медицине и здравоохранении, а также в строительстве и архитектуре. Купить нержавеющую сталь - значит сделать первый шаг к долгой и стабильной работе предприятия.

О компании
Stellberg (Стэллберг) — официальный дистрибьютор крупнейших мировых производителей металлопродукции из нержавеющей стали. Мы имеем прямые контракты с ведущими производителями материалов и комплектующих из стали: трубы, отводы, переходы, пищевое оборудование, запорная арматура, прокат, фильтры, сварочные материалы, фурнитура для лестниц. Stellberg (Стэллберг) — единая цена и наиболее полный ассортимент нержавейки на всей территории России и СНГ. География наших филиалов позволяет минимизировать транспортные издержки наших партнеров. Филиалы нашей компании работают в городах: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Краснодар, Пятигорск, Самара, Новосибирск, Киров. Компания Stellberg (Стэллберг) активно развивает производственное направление в России. В настоящее время работает линия по обработке наружной поверхности труб круглого сечения и круглого проката — шлифование и полировка. Все производство осуществляется на современном немецком оборудовании.

Ассортимент продукции из нержавейки
Мы осуществляем продажу более 2500 наименований металлопродукции из нержавеющей стали марок: AISI 304, AISI 304L, AISI 316, AISI 316L, AISI 316Ti, AISI 321, AISI 439 (AISI 441) и др. Мы предлагаем максимально полный диапазон размерных рядов, стандартов, марок нержавейки, вариантов исполнения комплектующих. Stellberg (Стэллберг) - более 300 000 единиц запорной и соединительной арматуры из нержавеющей стали всегда в наличии на складе.

Гарантии качества нержавейки
Наша компания работает на российском рынке с 2001 года и имеет филиалы на всей территории России, а система менеджмента качества сертифицирована в соответствие с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008. Сейчас в компании работают около 200 высококлассных специалистов, опыт и профессионализм которых позволяют успешно выполнять проекты, реализуя полный цикл работ по обеспечению российских предприятий нержавеющей металлопродукцией высочайшего качества. Мы поставляем экологически безопасную, сертифицированную продукцию из нержавейки, качество которой застраховано в ОСАО «Ингосстрах», что делает риски связанные с применением нашей продукции минимальными.