Стальное правило стабильного производства!
застраховано
«ИНГОССТРАХ»
Новости

Новости компании Stellberg


Подписаться Отписаться

7 июля 2011


Москва обеспечила 34 млрд руб. заказов для машиностроительных предприятий


Вчера председатель правительства Российской Федерации В.Путин провёл рабочую встречу с мэром Москвы С.Собяниным.
Обсуждались итоги социально-экономического развития столицы за полугодие, вопросы образования, в частности, перевод школ на новую систему финансирования и оплаты труда, а также транспортная проблема, по словам премьера, одна из наиболее острых в Москве. Рассматривался также вопрос строительства жилья, и в этой связи – расширения границ города.

Стенограмма начала встречи:

В.В.Путин: Сергей Семёнович, посмотрел данные за полгода. Они в целом весьма положительные. Серьёзно подросло промышленное производство. Сколько рост, по вашим оценкам?

С.С.Собянин: 12%.

В.В.Путин: 11,9%, по-моему.

С.С.Собянин: Да, 11,9. Помните, что я докладывал в конце прошлого года, там было немногим больше 4%. Поэтому такая позитивная динамика.

В.В.Путин: Больше чем в 2 раза, чем в среднем по стране, но соответственно и другие показатели улучшились. Безработица сразу сократилась: меньше чем 1% у вас сейчас – 0,8% (регистрируемая). Финансы городские…

С.С.Собянин: Собственно, у нас финансы зависят от двух показателей – роста промышленности и объёмов торговли. Рост промышленности стал 11,9% и рост торговли – 4,7%. Соответственно пропорционально растут и налоговые поступления, плюс, конечно, подтягивается и заработная плата. Рост заработной платы – около 12%. Вплотную уже приблизились к планке 40 тыс. средней заработной платы. Конечно, сейчас задача и бюджетникам – подтягивать заработную плату. Хотя она не намного отстаёт: в здравоохранении она практически даже чуть выше, а в образовании ниже.

Мы сейчас переводим наши школы на новую систему финансирования и оплаты труда и одновременно увеличиваем норматив. Когда мы проводили совещание в Москве по вопросам образования – помните, что у нас ряд школ финансируется по высшей планке, а большинство школ финансируется в 2 раза меньше, в 1,5 раза меньше по нормативу. Мы одновременно изменяем систему финансирования школ и одновременно повышаем нижнюю планку нормативов.

Таким образом, мы, наверное, закончим этот процесс где-то к середине 2012 года. Заработная плата соответственно во всех школах уже будет выше средней заработной платы по городу, потому что сейчас очень большая дифференциация. Но мы не форсируем этот процесс, потому что очень важно, чтобы школы были готовы и сами хотели переходить на новую систему финансирования. Буквально вчера мы на Правительстве приняли решение о запуске в этот эксперимент ещё 130 школ (было 125), то есть это 255 школ. А сейчас у нас дополнительно лежит 300 заявок, но мы не со всеми соглашаемся: где-то коллектив не готов, где-то директоры ещё не прошли переподготовку. Мы просто не хотим, чтобы всё это криво пошло. Тем не менее мы такой график наметили. Большинство школ переведём уже в этом году и оставшуюся часть – в 2012 году.

В.В.Путин: Очень хорошо. Но, как мы знаем, одна из наиболее острых проблем, с которыми сталкиваются все горожане, – это транспортная. Я посмотрел у вас: за этот год вы планируете обновить практически треть парка Мосгортранса – где-то 2,5 тыс. автобусов и свыше 100 троллейбусов.

С.С.Собянин: Да, там более 2 тыс. автобусов. Основной парк (основных крупных автобусов) – чуть больше 4 тыс., поэтому это практически треть парка. Причём это автобусы низкопольные, крупногабаритные с соответствующими двигателями не ниже 4 класса по топливу (а были 0 и 1), то есть, это и экология улучшается, и комфортность, и доступность для маломобильных групп населения. Это такой большой прорыв. Плюс в метрополитене мы заменяем парк новыми вагонами: Кольцевую линию в метрополитене полностью заменяем парком новых вагонов. Эти новые современные вагоны полностью кондиционированные – это уже какой-то совсем другой уровень.

В.В.Путин: Но и планы развития самого метро продолжаете.

С.С.Собянин: Да, планы развития метро… К сожалению, начальный этап был очень тяжёлый, потому что нет ни проектов, ни изыскательских работ. Тем не менее мы вместе с Минрегионом, с соответствующими службами, которые занимаются экспертизой проектов, плотно этим занимаемся, что позволило нам уже в этом году войти в основные проекты по строительству метрополитена.

Ещё один положительный эффект от наших заказов. Во-первых, мы загружаем и проектные, и строительные организации, и при закупке техники загружаем наши отечественные предприятия машиностроения. Мы полностью загрузили на закупке вагонов метро «Трансмашхолдинг» под завязку. Мы могли ещё больше вагонов заказать, они просто не в состоянии это сделать. Группе «Газ» заказали порядка 2 тыс. автобусов – это тоже под завязку, имею в виду новые типы автобусов, то есть это ещё положительно сказывается и на этом. Это порядка 34 млрд рублей заказов для машиностроительных предприятий.

В.В.Путин: У вас значительные планы, я видел, по реконструкции МКАД. Как в этом отношении что-нибудь происходит?

С.С.Собянин: Мы в этом году заканчиваем предпроектные работы по МКАД и всем вылетным магистралям. Предпроектные работы – это даёт нам, во-первых, такую приближенную проектную документацию, оценку объёма строительных работ и стоимость. Исходя из этого, мы планируем в ближайшие 3–4 года, как мы распределим свое финансирование, выберем приоритеты, так чтобы не было народных долгостроев. Мы, конечно, не будем строить какие-то дорогостоящие объекты. В том числе и МКАД – это не означает, что мы просто ещё один МКАД построим. Мы там какие-то развязки улучшим, где-то – объезды, где-то – карманы, заезды для торговых центров и так далее, – так, чтобы МКАД нормально начал функционировать. Сегодня она практически превратилась внутри в такую городскую дорогу, потеряв своё функциональное назначение транзитной магистрали. Для того чтобы улучшить движение, мы такой проект сегодня разрабатываем. В этом году будет предпроектная документация, в будущем будет проект, и мы его начнём конкретно реализовывать.

В.В.Путин: Хорошие были планы, вы мне рассказывали, по автоматизации самого городского движения транспорта, внедрению новых систем управления.

С.С.Собянин: Да, информационная система управления. Мы её внедряем. Провели конкурс, создали консорциум зарубежных и наших предприятий по внедрению такой информационной системы, и уже в этом году её первый этап будет реализован.

В.В.Путин: К сожалению, по тем данным, которые у меня есть, несколько снизились объёмы сдачи жилья. Москва, как известно, уже задыхается в тех границах, которые она до сих пор имела. Давно назревшее решение о расширении границ города даст возможность и строительную отрасль подтолкнуть, я надеюсь.

С.С.Собянин: Да, я тоже надеюсь, у нас первые шаги в этом плане есть. Во-первых, мы за шесть месяцев уже вышли по строительству на уровень прошлого года. Во-вторых, мы с Московской областью сейчас уже вносим в Совет Федерации (буквально через два дня) решение о действующих границах, плюс там уже есть какие-то дополнительные территории. В частности, Московская область передаёт нам 500 га дополнительных территорий под жилищное строительство в районе Люберец. Это даст возможность уже в ближайшее время нарастить объёмы строительства. Так что это тоже позитивная вещь.

В.В.Путин: Хорошо.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


Нравится



Все новости


Нержавеющая сталь от компании Stellberg (Стэллберг)
Нержавеющая сталь или просто - нержавейка - экологически безопасный, прочный и долговечный материал. Сегодня решения из нержавейки находят широкое применение в пищевой, химической, целлюлозно-бумажной, авиационно-космической промышленностях, машиностроении, электроэнергетике, медицине и здравоохранении, а также в строительстве и архитектуре. Купить нержавеющую сталь - значит сделать первый шаг к долгой и стабильной работе предприятия.

О компании
Stellberg (Стэллберг) — официальный дистрибьютор крупнейших мировых производителей металлопродукции из нержавеющей стали. Мы имеем прямые контракты с ведущими производителями материалов и комплектующих из стали: трубы, отводы, переходы, пищевое оборудование, запорная арматура, прокат, фильтры, сварочные материалы, фурнитура для лестниц. Stellberg (Стэллберг) — единая цена и наиболее полный ассортимент нержавейки на всей территории России и СНГ. География наших филиалов позволяет минимизировать транспортные издержки наших партнеров. Филиалы нашей компании работают в городах: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Краснодар, Пятигорск, Самара, Новосибирск, Киров. Компания Stellberg (Стэллберг) активно развивает производственное направление в России. В настоящее время работает линия по обработке наружной поверхности труб круглого сечения и круглого проката — шлифование и полировка. Все производство осуществляется на современном немецком оборудовании.

Ассортимент продукции из нержавейки
Мы осуществляем продажу более 2500 наименований металлопродукции из нержавеющей стали марок: AISI 304, AISI 304L, AISI 316, AISI 316L, AISI 316Ti, AISI 321, AISI 439 (AISI 441) и др. Мы предлагаем максимально полный диапазон размерных рядов, стандартов, марок нержавейки, вариантов исполнения комплектующих. Stellberg (Стэллберг) - более 300 000 единиц запорной и соединительной арматуры из нержавеющей стали всегда в наличии на складе.

Гарантии качества нержавейки
Наша компания работает на российском рынке с 2001 года и имеет филиалы на всей территории России, а система менеджмента качества сертифицирована в соответствие с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008. Сейчас в компании работают около 200 высококлассных специалистов, опыт и профессионализм которых позволяют успешно выполнять проекты, реализуя полный цикл работ по обеспечению российских предприятий нержавеющей металлопродукцией высочайшего качества. Мы поставляем экологически безопасную, сертифицированную продукцию из нержавейки, качество которой застраховано в ОСАО «Ингосстрах», что делает риски связанные с применением нашей продукции минимальными.