Стальное правило стабильного производства!
застраховано
«ИНГОССТРАХ»
Новости

Новости компании Stellberg


Подписаться Отписаться

29 октября 2012


Stellberg на Саммите Digital Branding - Best Cases

logo.png

Представители компании Stellberg (Стэллберг) в очередной раз посетили Саммит Брендов-Лидеров Digital Branding - Best Cases, проходивший 24 и 25 октября в г. Москва. Организаторы Саммита пригласили руководителей крупнейших компаний представить главные достижения коммуникации бренда в digital-среде и сформулировать правила построения бренда в эру цифровых технологий.

Напомним, что Digital Marketing – это способ продвижения торговой марки или бренда с применением всех цифровых каналов (телевидение, Интернет, мобильные телефоны).

Маркетинг постоянно видоизменяется, переходит в иное состояние и качество, называемое сегодня цифровым интерактивным маркетингом, при этом маркетолог должен развиваться параллельно, изучая цифровые технологии.

В рамках Саммита обсуждались лучшие мировые примеры построения бренда в эру цифровых технологий, среди них практические кейсы Сбербанк РФ, СК «Согласие», DanoneUnimilk, DHL, Jaguar Land Rover, Procter&Gamble , Nike, The Walt Disney и другие.

Stellberg  на Саммите Брендов-Лидеров

Так, например, бренд-менеджер AXE компании Unilever Арам Даниелян рассказал о том, как можно с разными по величине бюджетами добиваться весомых результатов в продвижении бренда. Для AXE на улицах Москвы были построены 9 полностью брендированных автобусных остановок, где помимо стандартного размещения, впервые применены интерактивные технологии touch screen и «дополненная реальность». Потребителю предоставлялась возможность, используя эти технологии, увидеть эксклюзивный контент (ролик дополненной реальности), находясь на остановке в ожидании транспорта или просто проходя мимо.

AXE - интерактивные установки

«В работе с брендом AXE, мы всегда придерживаемся инновационных идей и технологий. Наша история с интерактивными остановками не ограничится offline, а будет иметь продолжение в интернете, что чрезвычайно важно для молодежного бренда, каким является AXE. Данная активность в очередной раз доказывает, что мы можем делать крутые кейсы в России, разумно сочетая современные технологии и потребительские инсайты», – прокомментировал проект бренд-менеджер Арам Даниелян.

В отличие от этого дорогостоящего проекта еще один бренд Unilever – Timotei – использовал ко-брендинговое продвижение с брендом The Walt Disney. На базе disney.ru был создан сайт продукта (timotei.disney.ru), на котором содержались подробные условия акции и призы. Сотрудничество с Disney для Timotei - это необычайно эффективный метод воздействия на целевую аудиторию бренда. Доказательством этому служит существенное повышение лояльности аудитории к бренду благодаря интерактивному общению с ней посредством конкурсов и акций, и как следствие - увеличение объема продаж.

Еще один интересный кейс от участника Саммита – компании Burton Russia – показал возможность перевода контента из online в offline. Изначально проект строился под социальную сеть Вконтакте. С целью развития и популяризации сноубординга компанией Burton Russia было принято решение построить парки в 13-ти городах России, а выбирать эти города должны были сами рейдеры открытым голосованием в группе. Однако конкурс вышел за рамки социальных сетей: участники из городов-конкурсантов снимали ролики в поддержку своего города и выкладывали на YouTube, устраивали массовые акции на улицах, весь период акции ее освещали все местные СМИ (и телевидение, и печатные издания). За две недели конкурса проголосовало более полумиллиона человек.

Burton Russia

Burton Russia

В целом, Саммит Брендов- Лидеров Digital Branding - Best Cases показал, что вместо борьбы за эффективный охват целевой аудитории целью digital-кампаний становится максимизация вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом. Вовлеченность – новый показатель современного маркетинга – оценивается размером сообщества бренда, количеством «лайков», скаченных приложений и временем, проведенным в общении с брендом и брендированным контентом. Безусловно, активные, молодые, «продвинутые» пользователи социальных сетей и Интернета представляют самый привлекательный для рекламодателей сегмент. Но помимо привлечения этой аудитории, digital-кампании позволяют выстраивать имиджевые атрибуты бренда и укреплять лояльность потребителей. Наиболее широкое практическое применение digital-технологий сегодня относится к проведению эффективных BTL-акций, мониторингу мнения потребителей и CRM.


Нравится



Все новости


Нержавеющая сталь от компании Stellberg (Стэллберг)
Нержавеющая сталь или просто - нержавейка - экологически безопасный, прочный и долговечный материал. Сегодня решения из нержавейки находят широкое применение в пищевой, химической, целлюлозно-бумажной, авиационно-космической промышленностях, машиностроении, электроэнергетике, медицине и здравоохранении, а также в строительстве и архитектуре. Купить нержавеющую сталь - значит сделать первый шаг к долгой и стабильной работе предприятия.

О компании
Stellberg (Стэллберг) — официальный дистрибьютор крупнейших мировых производителей металлопродукции из нержавеющей стали. Мы имеем прямые контракты с ведущими производителями материалов и комплектующих из стали: трубы, отводы, переходы, пищевое оборудование, запорная арматура, прокат, фильтры, сварочные материалы, фурнитура для лестниц. Stellberg (Стэллберг) — единая цена и наиболее полный ассортимент нержавейки на всей территории России и СНГ. География наших филиалов позволяет минимизировать транспортные издержки наших партнеров. Филиалы нашей компании работают в городах: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Краснодар, Пятигорск, Самара, Новосибирск, Киров. Компания Stellberg (Стэллберг) активно развивает производственное направление в России. В настоящее время работает линия по обработке наружной поверхности труб круглого сечения и круглого проката — шлифование и полировка. Все производство осуществляется на современном немецком оборудовании.

Ассортимент продукции из нержавейки
Мы осуществляем продажу более 2500 наименований металлопродукции из нержавеющей стали марок: AISI 304, AISI 304L, AISI 316, AISI 316L, AISI 316Ti, AISI 321, AISI 439 (AISI 441) и др. Мы предлагаем максимально полный диапазон размерных рядов, стандартов, марок нержавейки, вариантов исполнения комплектующих. Stellberg (Стэллберг) - более 300 000 единиц запорной и соединительной арматуры из нержавеющей стали всегда в наличии на складе.

Гарантии качества нержавейки
Наша компания работает на российском рынке с 2001 года и имеет филиалы на всей территории России, а система менеджмента качества сертифицирована в соответствие с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008. Сейчас в компании работают около 200 высококлассных специалистов, опыт и профессионализм которых позволяют успешно выполнять проекты, реализуя полный цикл работ по обеспечению российских предприятий нержавеющей металлопродукцией высочайшего качества. Мы поставляем экологически безопасную, сертифицированную продукцию из нержавейки, качество которой застраховано в ОСАО «Ингосстрах», что делает риски связанные с применением нашей продукции минимальными.